Эти дешевые модели можно купить на разницу между старым и новым «утилем»
Autonews назвал машины, которые можно купить на разницу старого и нового «утиля» При введении новых правил расчета утильсбора ряд моделей подорожает на миллионы рублей. А это стоимость новой машины. Autonews.ru посчитал, какие автомобили можно купить на разницу между старым и новым «утилем»

BMW X5 Hyundai Palisade (Фото: DongChedi)
В случае с Hyundai Palisade на разницу по «утилю» в нагрузку к самому корейскому полноразмерному кроссоверу можно было взять, к примеру, недорогой автомобиль на каждый день — тот же приподнятый универсал Lada Vesta в исполнении Techno'24, который стоит от 2 192 000 руб.

Lada Vesta SW cross (Фото: АвтоВАЗ)
Lixiang L7

Lixiang L7 (Фото: Autonews)
Разница в «утиле» в случае с Lixiang L7 позволяет разгуляться, ведь речь более чем о 3 млн руб. За эту сумму вдобавок к самому Lixiang его покупатель мог бы приобрести, к примеру, дизельный BAIC BJ40 2024 модельного года. Стоимость такой модели стартует от 3 025 000 руб.

BAIC BJ40 (Фото: DongChedi)
Aito M8

Aito M8 (Фото: DongChedi)
В случае с Aito M8 речь об аналогичной разнице — более 3 млн руб. В нагрузку к самому гибриду можно было бы взять, к примеру, гибридный Evolute i-Space за 3 415 000 руб., который с учетом субсидии стоит лишь 2 490 000 руб.

Evolute i-Space (Фото: Evolute)
Tesla Model Y

Tesla Model Y (Фото: DongChedi)
Ну и, наконец, чистый электрокар Tesla Model Y подорожает с пересчетом «утиля» на ту же сумму — более 3 млн руб. Много это или мало? Прибавив совсем чуть-чуть, на эти деньги можно было бы приобрести, к примеру, бензиновый Changan UNI—V. Стоимость — от 3 139 900 руб.

Changan Uni-V (Фото: Changan)
Кстати, даже если решение о пересмотре методики расчета «утиля» так и не будет принято, подорожания и изменения ставок не избежать. Утилизационный сбор до 2030 года ежегодно индексируется на 10–20%. Очередная индексация — с января.
Еще из любопытного:
Эти «американцы» попадут под новый льготный утильсбор. Модели и цены
Успеть до нового утильсбора. Главные автоновинки параллельного импорта
Привет, Hyundai и Kia. Эти «корейцы» не подорожают из-за утильсбора
Прощай, Toyota! Какие машины будут массово продавать после нового «утиля»
Авторы Теги Александр Воронцов Обозреватель Autonews


