Тест-драйвы
-
Удлиненная база и пневмоподвеска: тест-драйв Granta Primа и Niva Legend Primа
Удлиненная колесная база и пневмоподвеска – это особенности, которые мы привыкли видеть у дорогих представительских машин. Но, как оказывается, в…
Подробнее » -
С чего клонировали Оку: опыт владения Daihatsu Mira I 1981 года
Перед вами яркий представитель любимого японцами и драматически недооцененного у нас семейства автомобилей «кэйдзидося», городских безналоговых субкомпактов – Daihatsu Mira.…
Подробнее » -
А мне летать охота: тест-драйв Skoda 120 1983 года
Тест-драйв этой Skoda назревал давно. Её владелец – мой хороший знакомый, наблюдаю я за ней уже пару лет, так что…
Подробнее » -
Компьютеризированный карбюратор и нереальная подвеска: опыт владения Chevrolet Caprice III
Многие автомобильные энтузиасты ворчат, что в последние годы автопром развивается для «прогресса ради прогресса»… А пристальный ретроспективный взгляд легко покажет,…
Подробнее » -
Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX
Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому,…
Подробнее » -
Если Ока, то только такая: опыт владения Renault Twingo I
В Европе Twingo первого поколения разошелся тиражом более 2,5 миллионов экземпляров. Но увидеть этот бюджетный и массовый европейский автомобильчик на…
Подробнее » -
Тонна груза в полунесущем кузове: тест-драйв Lada Prima от завода ПромТех
В фасаде этих автомобилей легко угадывается Lada Largus. Но в ПТС написано иное: завод-изготовитель – «ПромТех», а модель называется Lada…
Подробнее » -
Ходовой огонь, старые моторы и мелкая тряска: тест-драйв Hyundai Staria
Кто сказал, что в России не любят минивэны? Приезжайте в высокий сезон в Сочи. На парковке у аэропорта то и…
Подробнее » -
Компактный, доналоговый, с V8 и 16 лет без ремонтов: опыт владения Ford Explorer III
Принято считать, что «ездить долго и счастливо» – это не про 15-летние машины. Тем не менее чудеса случаются, и иногда…
Подробнее » -
Несущий кузов, 8,5 с до сотни и 28 л на 100 км: опыт владения Dodge Coronet Super Bee 1969
Американские масл-кары в нашей стране знают в основном по паре-тройке массовых, раскрученных в кино моделей. Однако это лишь небольшая часть…
Подробнее »